Поиск по сайту

Руководство: И.о. руководителя филиала АУ «МФЦ» в г. Калаче – Юрьева Светлана Ивановна 

Заместитель руководителя – Башмакова Елена Александровна г. Калач, пл. Ленина, д.5: Суббота, воскресенье – выходной, понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:45 пятница – с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45

 Режим работы офисов филиала АУ «МФЦ» в г. Калаче: с. Семеновка, ул. Ленина, д.45: вторник – с 9:00 до 13:00; с. Хрещатое, Красная площадь, д.1: вторник – с 8:30 до 16:30; с. Новомеловатка, ул. Ленина, д.31а: вторник – с 8:30 до 16:30; с. Заброды, ул. Заброденская, д.48: понедельник – с 13:00 до 17:00; четверг – с 8:00 до 12:00; с. Манино, ул. Ф. Щербинина, д.43: среда – с 8:30 до 16:30; с. Пришиб, ул. 20 лет Октября, д.80: четверг – с 8:00 до 12:00; п. Пригородный, ул. Космонавтов, д.22: понедельник – с 8:30 до 12:30; четверг – с 8:30 до 12:30; п. Калачеевский, ул. Ул. Ленина д.13: среда – с 8:30 до 12:30; с. Новая Криуша, ул. Советская, д.70: понедельник – с 8:30 до 12:30; среда – с 12:30 до 16:30; с. Ширяево, ул. Ленина, д.45: понедельник – с 8:30 до 14:30; с. Ясеновка, ул. Центральная, д.24: пятница – с 9:00 до 12:00; с. Подгорное, ул. Больничная, д.14: пятница – с 8:30 до 16:30.

 Услуги: ГРАЖДАНСТВО 
1. Паспорт РФ (Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ).
 2. Смена места жительства (Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ). 
3. Заграничный паспорт.

 ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 
1. Обязательное пенсионное страхование (Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства)
 2. Формирование и инвестирование пенсионных накоплений (Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный Фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений). 
3. Назначение и выплата пенсий (Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации; выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) 
4. Информирование (Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации") 

 СЕМЬЯ 
1. Регистрация важных событий (Государственная регистрация рождения (в части приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи свидетельств и справок о рождении; государственная регистрация смерти (в части приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи свидетельств и справок о смерти)). 
2. Дети (выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала). 

 ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ 
1. Работодателям (проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров; содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников). 
2. Соискателям (Предоставление информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи; организация проведения оплачиваемых общественных работ). 
3. Информирование (Информирование о положении на рынке труда в Воронежской области). 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 
1. Пособия, субсидии, компенсации (прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.) 
2. Семьи с детьми (ежемесячное пособие на ребенка; единовременное пособие при рождении ребенка; денежная выплата на приобретение школьной формы, ежемесячное пособие на ребенка; единовременное пособие при рождении ребенка; денежная выплата на приобретение школьной формы, прием документов на оформление удостоверения многодетной семьи). 

 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ 
1. Недвижимость (оформление недвижимости в наследство; выписка из ЕГРП; выписка из ГКН; регистрация прав на недвижимость и т.д.) 
2. Земельные отношения (оформление документов для государственной регистрации права на земельный участок; кадастровый учет; выдача копий документов о владении землей и т.д. 
3. Приватизация 

НАЛОГИ и СБОРЫ 
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств и т.д. 
2. Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и т.д. 
3. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. 

МВД 
1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости. 

 АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 
1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады). 
2. Выдача архивных справок и копий документов и так далее.

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
1. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.
2. Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории. 
3. Предоставление в собственность, аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность, на которой не разграничена на торгах, и т.д. 

 АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
1.Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена. 
2. Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков. 
3. Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков. 
4. Присвоение адреса объекту недвижимости. 
5. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 
6. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 7. Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. 
8. Подготовка и выдача разрешений на строительство.
9. Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. 
10. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения. 

 Контакты: Руководитель филиала Телефон: 8(47363)29-2-99
 Заместитель руководителя Администратор: 8(47363)29-2-92
 Универсальные специалисты филиала: 8 (47363) 29-2-96, 29-2-95, 29-2-94, 29-2-93, 29-2-91, 29-2-90, 29-2-89, 29-2-87, 29-2-86, 29-2-85. Инженер: 8 (47363) 29-2-98 Специалист БЭК офиса (выдача готовых документов): 8 (47363) 29-2-97

 Новости
С 1 октября 2015 года филиал АУ "МФЦ" в г. Калаче начал оказание услуг по жизненным ситуациям. В настоящее время выделено 9 основных жизненных ситуаций, в рамках которых организовано предоставление комплексов взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг: 
1. Рождение ребенка. 
2. Индивидуальное жилищное строительство.
3. Открытие своего дела. 
4. Утрата документов.
5. Выход на пенсию по старости. 
6. Смена места жительства.
7. Перемена имени. 
8. Утрата близкого человека. 
9. Приобретение жилого помещения. 

 И.о. руководитель филиала АУ «МФЦ» в г. Калаче С.И. Юрьева