Поиск по сайту








 
08.09.2021

С 1 июля 2021 года центры «Мои Документы» Воронежской области принимают документы для государственной регистрации рождения (за исключением рождения одновременно с регистрацией установления отцовства) и смерти.

Свидетельство о рождении ребенка является важным документом, ведь именно он будет удостоверять личность ребенка до замены свидетельства на паспорт. В нем содержатся самые основные данные, это фамилия имя и отчество ребенка, дата и место рождения, а также ФИО родителей. Первые документы на малыша возможно оформить сразу в одном месте в рамках жизненной ситуации: «Рождение ребенка».

Данная жизненная ситуация включает в себя более 30 услуг, включая выдачу СНИЛС, ОМС, постановку на очередь в детский садик, регистрацию по месту жительства и многие другие. Вместе со свидетельством о рождении ребенка, в центрах «Мои Документы» выдадут справку о рождении для оформления пособий на новорожденного ребенка.

С заявлением о рождении должны обратиться родители (один из родителей). Список документов достаточно прост:
  • документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя - представителя родителей (родителя) и подтверждающие его полномочия;
  • документ, подтверждающий факт рождения ребенка (документ установленной формы о рождении);
  • документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце (свидетельство о заключении брака либо документ, подтверждающий факт и время прекращения брака).

Кроме того, через филиалы АУ «МФЦ» выполняется государственной регистрации смерти.

В случае утраты человека, заявить об этом обязаны супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти.

Регистрация смерти производится по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти.

Для получения свидетельства о смерти необходимо подтвердить факт наступления смерти следующими документами:

  • медицинское свидетельство о смерти;
  • решение суда об установлении факта смерти или признании человека умершим;
  • документ, подтверждающий смерть реабилитированного человека. Выдается органами МВД или прокуратуры.

В центрах «Мои Документы» Воронежской области предусмотрена жизненная ситуация «Утрата близкого человека», которая может включать в себя снятие с регистрационного учета умершего и другие услуги.  

Однако для каждой жизненной ситуации данный список может отличаться. Узнать подробности о данной услуге можно на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» МФЦ Воронежской области +7(473) 226-99-99.

Оформление свидетельства о рождении, смерти и выдача заявителю соответствующего бланка установленного образца производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом документов. Государственная регистрация рождения и смерти производится без взимания государственной пошлины.

Записаться в МФЦ для подачи документов можно любым удобным способом:

  • на сайте mydocuments36.ru;
  • в центре телефонного обслуживания: +7 (473) 226-99-99;
  • с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»;
  • в филиалах МФЦ в терминалах самообслуживания или у администраторов.​

Возврат к списку


О прекращении подачи электроэнергии

В связи с производственной необходимостью Калачеевский район электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго» сообщает о прекращении подачи электроэнергии.

05.04.2023г. с 09-00 до 16-00

г. Калач, ул. Дачная, д. 11Е, 11А, 11Б, 11В, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 24Б, 24В, 24А, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 43, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 58, 60, 62.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!