Информация филиала ФГУб "ФКП Росреестра" по вопросам оказания услуг
Результаты мониторинга рынка стоимости кадастровых работ
за I квартал 2017 года
Ежеквартально Филиалом проводится мониторинг рынка стоимости кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на территории Воронежской области.
В результате проведенного Филиалом мониторинга рынка стоимости кадастровых работ за вышеуказанный период были выявлены следующие данные.
Стоимость кадастровых работ в отношении здания:
а) площадью не более 300 кв.м.
- минимальная 4 000 руб.,
- максимальная 15 000 руб.,
б) площадью более 300 кв.м.
- минимальная 5 000 руб.,
- максимальная 20 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении помещения:
а) площадью не более 100 кв.м.
- минимальная 1 500 руб.,
- максимальная 10 000 руб.,
б) площадью более 100 кв.м.
- минимальная 1 500 руб.,
- максимальная 10 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении линейного сооружения:
а) протяженностью не более 1000 м.
- минимальная 5 000 руб.,
- максимальная 30 000 руб.,
б) протяженностью более 1000 м.
- минимальная 5 500 руб.,
- максимальная 80 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке для садоводства, огородничества и дачного хозяйства:
а) площадью не более 100 кв.м.
- минимальная 2 500 руб.,
- максимальная 15 000 руб.,
б) площадью более 100 кв.м.
- минимальная 4 000 руб.,
- максимальная 10 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении объектов незавершенного строительства:
а) площадью не более 300 кв.м.
- минимальная 3 000 руб.,
- максимальная 10 000 руб.,
б) площадью более 300 кв.м.
- минимальная 3 000 руб.,
- максимальная 12 000 руб.
В отношении земельных участков:
Стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка для садоводства, огородничества и дачного хозяйства:
а) площадью не более 1000 кв.м.
- минимальная 2 000 руб.,
- максимальная 10 000 руб.,
б) площадью более 1000 кв.м.
- минимальная 2 000 руб.,
- максимальная 15 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка, выделяемого в счет земельной доли:
а) за подготовку межевого плана
- минимальная 5 000 руб.,
- максимальная 40 000 руб.,
б) за подготовку проекта межевания
- минимальная 3 000 руб.,
- максимальная 25 000 руб.
Стоимость кадастровых работ в отношении иного земельного участка:
а) площадью не более 1000 кв.м.
- минимальная 3 540 руб.,
- максимальная 30 000 руб.,
б) площадью более 1000 кв.м.
- минимальная 3 000 руб.,
- максимальная 16 000 руб.
Обращаем внимание, что на территории Воронежской области осуществляют кадастровую деятельность около 317 кадастровых инженеров.
Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ).
МФЦ наделены полномочиями, в том числе по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра:
- постановке на кадастровый учет;
- регистрации прав на недвижимое имущество;
- единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав;
- предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:
1) Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На сегодняшний день офисы МФЦ есть в каждом муниципальном районе Воронежской области.
Справочную информацию об адресах МФЦ можно найти на сайте mydocuments36.ru.
2) Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3) Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4) Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5) Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6) Без переплаты посредникам
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ, а не обращаться в посреднические организации.
7) Нет риска коррупции
Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Таким образом, обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги Росреестра по принципу «одного окна».
Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ).
МФЦ наделены полномочиями, в том числе по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра:
- постановке на кадастровый учет;
- регистрации прав на недвижимое имущество;
- единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав;
- предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:
1) Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На сегодняшний день офисы МФЦ есть в каждом муниципальном районе Воронежской области.
Справочную информацию об адресах МФЦ можно найти на сайте mydocuments36.ru.
2) Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3) Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4) Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5) Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6) Без переплаты посредникам
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ, а не обращаться в посреднические организации.
7) Нет риска коррупции
Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Таким образом, обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги Росреестра по принципу «одного окна».
Более 90% офисов МФЦ предоставляют услуги Росреестра
по всей России
Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2.7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества по всей стране.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 56 %, что в 1,5 раза больше по сравнению 2015 годом.
В 2016 году через МФЦ в Росреестр было направлено 86% запросов на получение сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ.