Поиск по сайту








Информация филиала ФГУб "ФКП Росреестра" по вопросам оказания услуг

Результаты мониторинга рынка стоимости кадастровых работ
за I квартал 2017 года

     Ежеквартально Филиалом проводится мониторинг рынка стоимости кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на территории Воронежской области.

     В результате проведенного Филиалом мониторинга рынка стоимости кадастровых работ за вышеуказанный период были выявлены следующие данные.

     Стоимость кадастровых работ в отношении здания:

а) площадью не более 300 кв.м.

- минимальная 4 000 руб.,

- максимальная 15 000 руб.,

б) площадью более 300 кв.м.

- минимальная  5 000 руб.,

- максимальная 20 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении помещения:

а) площадью не более 100 кв.м.  

- минимальная 1 500 руб.,

- максимальная 10 000 руб.,

б) площадью более 100 кв.м.

- минимальная 1 500 руб.,

- максимальная 10 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении линейного сооружения:

а) протяженностью не более 1000 м.

- минимальная 5 000 руб.,

- максимальная 30  000 руб.,

б) протяженностью более 1000 м.

- минимальная 5 500 руб.,

- максимальная 80 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке для садоводства, огородничества и дачного хозяйства:

а) площадью не более 100 кв.м.

- минимальная 2 500 руб.,

- максимальная 15 000 руб.,

б) площадью более 100 кв.м.

- минимальная 4 000 руб.,

- максимальная 10 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении объектов незавершенного строительства:

а) площадью не более 300 кв.м.

- минимальная 3 000 руб.,

- максимальная 10 000 руб.,

б) площадью более 300 кв.м.

- минимальная 3 000 руб.,

- максимальная 12 000 руб.

     В отношении земельных участков:

     Стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка для садоводства, огородничества и дачного хозяйства:

а) площадью не более 1000 кв.м.

- минимальная 2 000 руб.,

- максимальная 10 000 руб.,

б) площадью более 1000 кв.м.

- минимальная 2 000 руб.,

- максимальная 15 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка, выделяемого в счет земельной доли:

а) за подготовку межевого плана

- минимальная 5 000 руб.,

- максимальная 40 000 руб.,

б) за подготовку проекта межевания

- минимальная 3 000 руб.,

- максимальная 25 000 руб.

     Стоимость кадастровых работ в отношении иного земельного участка:

а) площадью не более 1000 кв.м.

- минимальная 3 540 руб.,

- максимальная 30 000 руб.,

б) площадью более 1000 кв.м.

- минимальная 3 000 руб.,

- максимальная 16 000 руб.

     Обращаем внимание, что на территории Воронежской области осуществляют кадастровую деятельность около 317 кадастровых инженеров.

    

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

     Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ).

     МФЦ наделены полномочиями, в том числе по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра:

- постановке на кадастровый учет;

- регистрации прав на недвижимое имущество;

- единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав;

- предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

     МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1) Удобное расположение

     МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На сегодняшний день офисы МФЦ есть в каждом муниципальном районе Воронежской области.

     Справочную информацию об адресах МФЦ можно найти на сайте mydocuments36.ru.

2) Без очередей

     Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3) Удобный график работы

     МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4) Оперативная помощь консультантов

     Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5) Работа по принципу «одного окна»

     Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6) Без переплаты посредникам

     В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ, а не обращаться в посреднические организации.

7) Нет риска коррупции

     Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

     Таким образом, обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги Росреестра по принципу «одного окна».


Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

     Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ).

     МФЦ наделены полномочиями, в том числе по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра:

- постановке на кадастровый учет;

- регистрации прав на недвижимое имущество;

- единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав;

- предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

     МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1) Удобное расположение

     МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На сегодняшний день офисы МФЦ есть в каждом муниципальном районе Воронежской области.

     Справочную информацию об адресах МФЦ можно найти на сайте mydocuments36.ru.

2) Без очередей

     Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3) Удобный график работы

     МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4) Оперативная помощь консультантов

     Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5) Работа по принципу «одного окна»

     Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6) Без переплаты посредникам

     В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ, а не обращаться в посреднические организации.

7) Нет риска коррупции

     Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

     Таким образом, обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги Росреестра по принципу «одного окна».


Более 90% офисов МФЦ предоставляют услуги Росреестра
по всей России

     Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2.7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества по всей стране.

     Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 56 %, что в 1,5  раза больше по сравнению 2015 годом.

     В 2016 году через МФЦ в Росреестр было направлено 86% запросов на получение сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.

     Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ.


Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!